переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

суббота, 19 октября 2013 г.

УЛИТКОМАНИЯ

Доброго всем дня...в последние дни заканчиваю сразу несколько проектов,поэтому новых хвастиков никаких. Будем показывать старенькое.Начнем с того,что меня охватила новая страсть!!! тильда-улитки!!! вот некоторые из них:"ВЕСНУШКА"



несет весеннее настроение.Американский хлопок,винтажное кружево ,ароматизирована маслом грейпфрута. Вторая- "Рукодельница"

 На спине она везет корзинку с клубочками и спицами,а также незаконченный носочек.ароматизирована лавандой
Третья-"романтик" нежная цветочная улиточка. ленты,кружево,вязаные цветы и божья коровка из фимо. Ароматизирована маслом иланг-иланга и чайной розы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий