переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

суббота, 19 октября 2013 г.

Авторская сумочка из атласных лент ИНЬ-ЯНЬ

Если бы еще недавно мне сказали бы,что я займусь вязанием сумочек,да еще и продавать их,я бы не поверила,но...Выпускной у дочери.Долго не могли подобрать сумку к платью и вот сидя перед компьютером Сашка нашла фото сумки Светланы Трегуб (Мурочки),и с криком :"Мама!!!вот такую хочу!!!"она прискакала ко мне.Через два дня была готова первая сумочка.Потом такую же сумочку захотела подружка дочери,а следом и мама подружки,а там и коллега мамы...Как итог:у меня новое хобби-сумки. И я с новым хвастиком. Сумочка "ИНЬ-ЯНЬ". Изысканная вечерняя сумочка изготовлена из атласных лент,декорирована итальянским кружевом,бисером и бусинами.Застежка-магнитная кнопка.Подкладка, укрепленная флизелином. Есть кармашек для мелочей.





3 комментария:

  1. Какая красота!Я в восторге!Обожаю восточную тематику во всех ее проявлениях-сумка просто отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу по секрету,планируется новогодняя конфетка именно с этой сумочкой))))))))

      Удалить
    2. Огого!Буду пристально следить:))

      Удалить