переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

суббота, 19 октября 2013 г.

Участвую в совместном создании Адвент-календаря в блоге Свеланы Кононовой.

Увидела вот здесь http://s-kononova.blogspot.com/2013/09/blog-post_24.html?showComment=1382160674135#c7600221276965920946 чудесную идею по созданию Адвент-календаря,и фантазия разыгралась не на шутку.Да еще и младшая дочь закомандовала:"Я тоже хочу такой календарик!"В итоге отложены все проекты и я ношусь по квартире,как угорелая,перетрясывая все свои хомячьи запасы.И еще поняла,что так сложно остановиться на одной технике исполнения. Поэтому в моем календарике планируется много чего интересного:вышивка,вязание,аппликация,возможно квилт и много декора.Ну а пока покажу то,что уже придумалось.




 прошу прощения за качество фото,но как говорится"Азарт,он и в Африке азарт". Не смогла потерпеть до утра и сфотографировать при дневном освещении. Картинки-распечатки на ткани,думаю что они же и будут кармашками.А вот с цветом фона не   могу определиться...Голубой более нежный,а красный вроде как официальный цвет рождества..Эх...пойду мудрить дальше...

4 комментария:

  1. Вика, очень интересная задумка! картинки очаровательны! мне больше понравилось на голубом фоне. Доча молодец! :) самый главный наш стимул - это "хочу" от наших близких! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заглянули.Я тоже остановилась на голубом цвете.А дочь-главный вдохновитель и помощник)))

      Удалить
  2. Вика, убери, пожалуйста, в настройках проверку словом, а то неудобно писать комментарии

    ОтветитьУдалить