переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

среда, 23 октября 2013 г.

ХОМЯЧЬИ РАДОСТИ.

Ура!!!у меня сегодня особый день!!!Сегодня мой любимый муж устроил мне день борьбы с осенней хандрой.А началось все с того,что я три дня подряд перед сном показывала ему всю ту лоскутную красоту.что создают девочки.При этом горько вздыхала:"Ах.посмотри какой роликовый ножичек!!!А к нему просто необходим такой матик!!!Ты что!!!для пэчворка нужна совершенно особенная линейка,и в канц.товарах такую не купишь!!!Ой,а какая вышивочка,а у меня  ниточки почти все закончились!!!" И на возражения"Как закончились?у тебя ж их два чеодана??!!!!" следовал горестный вздох и рассказ на полчаса о том,что эти ниточки не подходят к этой схеме.



В итоге муж вести дальнейшую дискуссию  не решился, и попросту ушел в другую комнату смотреть телевизор.Через час мой благоверный вернулся со словами:Ну вот хочешь ты пополнить свои хомячьи запасы, так чего ходить с задумчивым лицом и три дня тыкать меня носом в монитор. Я в твоей задумчивости, окромя того что ты впала в осеннюю депрессию, ничего путного не прочитаю. И никаких намеков в духе «ой какой ножичек» мне тоже не треба. С моим  линейным мышлением можно получить только шоколадку,в виде антидепрессанта. Поэтому громко и четко как на плацу:хочу нож,мат,линейку!!!Иначе  никак!!! ну я и рада стараться))))))))))) Теперь окромя Ножа,мата и линейки я обзавелась парочкой нужных лапок,33 моточка мулине,исчезающим маркером,6 отрезов тканюшек,пуговками и хорошим настроением,несмотря на осеннюю морось.Хвастаюсь






4 комментария:

  1. Вика, у тебя замечательный муж! столько радости (нет, счастья!) за один присест принести любимой супруге дорогого стоит!
    Хомячок погулял на славу, с чем его и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...Муж у меня и правда замечательный)))Стойко относится к моим набегам на магазины

      Удалить
  2. Моя депрессия, обычно, тоже лечиться таким же образом:)Поэтому хомяк хомяка видит издалека:))Что может быть упоительней и успокоительней рукодельного шоппинга?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шоппинг и еще раз шоппинг))) к том же хомякоз прогрессирует)))пришел заказ тканюшек из интернет-магазина.об этом в следующем посте.

      Удалить