переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

четверг, 24 октября 2013 г.

ХОМЯКОЗ ПРОГРЕССИРУЕТ

Девочки,вчера забрала заказ тканюшек из магазина Булавки.ком. Оооочень порадовали цены на ткани в среднем в два раза дешевле,чем в остальных.Об ассортименте говорить ничего не буду,зайдите посмотрите сами. Еще хочу сказать немного о хозяйке магазина.Очень приятная девушка,зовут Ольгой.Заказ сделала поздно вечером 22 октября,23 в одиннадцать часов утра его забрала.Ну и теперь фото тканюшек

и подробнее...




интересно,а ХОМЯКОЗ лечится?

2 комментария:

  1. Виктория,я,видимо,изначально так засмотрелась на твои рукоделки,что сразу не заметила,что ты тоже из Харькова!Привыкла, что в блогосфере большинство рукодельниц из России, вот и не думала даже,что харьковчанок тут можно встретить уже почаще:)
    И спасибо за ссылочку на магазин.Посмотрела-там действительно выбор отличный и цены в норме!А то я вечно озадаченная поисками красивых тканюшек:)

    ОтветитьУдалить
  2. Уже пора открывать сообщество харьковчанок)))Я сама долго не могла найти хороших тканюшек по доступной цене.А это прям под боком)))так что мой хомяк счастливый,а муж в предоморочном состоянии от предстоящих покупок

    ОтветитьУдалить