переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

четверг, 24 октября 2013 г.

САПОЖНИК БЕЗ САПОГ,ИЛИ ПОСТ О ТОМ КАК Я ДЕЛАЛА СЕБЕ КОРОБОЧКУ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ...

Так получилось,что мне часто,то на подарок, то на заказ приходилось делать наборы для рукоделия.А мои ножнички хранились в родных,заводских,чехольчиках. Иголочки втыкались в игольницу,которую дочь сделала в первом классе на уроке труда,про сантиметровую ленту вообще молчу,где она периодически находилась повод для отдельного рассказа. вот когда я делала последний наборчик дочь сказала:"Мам,он такой красивый...Может оставишь его себе??"И тут мне стало стыдно.Поистине говорят сапожник без сапог.И у меня создался вот такой комплектик. Чехлы и органайзер для игл собраны по принципу пинкипа. А еще в набивку добавлены цветы лаванды,так что наборчик получился не только красивым,функциональным,но еще и ароматным...
 и еще немного фото под катом








5 комментариев:

  1. Действительно, очень красивый наборчик! доча права на все 100 % :) Очень здорово хранить всё в коробочке, тем более, что она тоже вся из себя красавица!
    У меня тоже, кстати, до недавнего времени была игольница, сделанная дочей на уроке труда :) но набором я пока не обзавелась. может, когда-нибудь и сподвигну себя на красоту какую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда для этого нужен просто волшебный пинок)))

      Удалить
  2. Виктория, я сама жила долгое время без подобного комплектика и все вздыхала, что не доходят руки до онного. Пока в одном сюрпризнике-обменнике мне не достался очень похожий на твой набор. только в голубой гамме:)Сама себе я б его еще доооолго шила.Скажи приятно когда в рукодельном процессе все инструменты упорядочены, да еще так красиво?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо ,Анечка!Был селан на одном дыхании.Теперь на подходе комплект для вышивальных принадлежностей

      Удалить