переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

среда, 9 октября 2013 г.

Начало


Сегодня в  пасмурный осенний  день начиню свой блог. Блог о прекрасном мире рукоделия о чудесной сказке, которая наполняет наш мир волшебством.Я не могу и дня провести без моих любимых увлечений. Вот и сегодня я хочу показать вам  комплект аксессуаров для рукоделия, игольница-бискорню, маячок для ножниц,чехол для портновских ножниц,шкатулочка для ниток,органайзер для мелочей и шкатулка-короб для всех этих милых штучек.Этот комплект делался в подарок для чудесной девушки Анны.Надеюсь.что новая хозяйка останется довольна










5 комментариев:

  1. Очень стильный комплект!Крайне ценю в рукодельных штучках функциональность.А тут прямо и красиво и полезно:)
    У вас молодой,но перспективный блогодомик:)Желаю ему процветания и много ПЧ,а вам вдохновения на новые шедевры:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пожелания)))А по поводу комплекта,ну люблю я всякие такие штучки:игольнички,коробчки.Вот и сейчас заканчиваю себе такой комплектик.Обязательно похвастаюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Вик,замечательное начало! Желаю много много новых творческих идей и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. ууух, как мне такие штучки нравятся!!! и красиво и сразу видно , что хозяйка этих вещиц ооочень даже рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить