переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

пятница, 21 февраля 2014 г.

"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПАРИЖ"


Залит лучами розового света,

Целующими черепицу крыш,
Любовь художников, писателей, поэтов,
Любовь с прекрасным именем Париж...



О, как легки домов твоих наряды
С их кружевом балконов и цветов,
Твоих дорог открытость и порядок,
Над Сеной полукружия мостов...



Твои огни в вечернем полумраке,
В лучах рассвета юная листва,
И с ветром разыгравшиеся флаги,

И башня в виде гордой буквы "А"...


  





Всем доброго дня...давно я не заходила в свой блогодомик.Но это совсем не значит,что я ничем не занималась все это время...Хочу показать блокнот,который был сделан на заказ.Девушке,которая просто бредит Парижем...Поэтому тема для оформления была выбрана очень быстро....ПАРИЖ...

обложка сшита из американского хлопка.Много аппликации и вышивки...расшита натуральными камнями,речным жемчугом и чешским бисером...


и еще несколько фотографий...
  





 закладка из бархатной ленты,с миниатюрной Эйфелевой башней...


Комментариев нет:

Отправить комментарий