переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

среда, 15 апреля 2015 г.

Корзина для рукоделия

И заключительный этап моей рукодельно-винтажной эпопеи-корзина. Плетеная из лозы.Те же мотивы что и на ридикюле.Плюс мои инициалы.
 ох и намучилась я с крышкой.Те крепления что были до переделки меня не устраивали.Корзина открывалась не полностью и с жутким скрипом.Пришлось переделывать полностью.Да и натянуть вышивку на плетеную крышку оказалось делом не из легких.Но я справилась)))и это было заключительным моментом моего процесса.Осталось только все сложить внутрь и пользоваться.Что я и делаю с превеликим удовольствием




2 комментария:

  1. Чудеснейшая квакерная корзиночка!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудеснейшая квакерная корзиночка!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить