переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

четверг, 23 апреля 2015 г.

Из неопубликованного... "ЗА ЖИЗНЬ",ДЕНЬ ЗНАНИЙ,БУКЕТЫ И СОБАКУ.

Сегодня только заметила,что один из моих сентябрьских постов так и остался висеть в черновике неопубликованным.Так как этот пост дорог мне как память)))исправляюсь ...

Итак

"ЗА ЖИЗНЬ",ДЕНЬ ЗНАНИЙ,БУКЕТЫ И СОБАКУ.

или Пост о том,как я нежданно и негаданно нашаманила букет из конфет.
Знаете что может быть грустнее закончившегося лета? Правильно-начало учебного года.Итак,запасаемся валерьянкой,ремнями и терпением.Оно нам еще пригодится.
Вечер накануне дня знаний.Букеты куплены,форма наглажена,учебники собраны.Сижу в детской.Готовлю морально дочь шестиклассницу к первому звонку,и вдруг на кухне БУМС,БРЯК,ШМЯК-ШМЯК...Выхожу на кухню и вижу такую картину:моя собака,такса(блоху ей под хвост)сидит с довольным видом на столе и доедает букет,купленный учителю в подарок.С криком:"Коза,отдай цветы!!!!!!!!",пытаюсь спасти презент.Оглядев со всех сторон то,что осталось от 15 роз,понимаю что годится сей веник только для украшения нашей помойки.
Дочь в слезы.Успокоив немного ребенка и уложив ее спать,сделала себе кофию и задумалась аки Василиса-премудрая.Ехать ли в круглосуточный магазин за цветами(а время-то уже около десяти вечера),или втихую ободрать ночью соседскую клумбу. Из раздумий меня вывел муж,резонно заметив что вечером накануне праздника выбора цветов не будет,а соседи моего налета не поймут. Готова уже была расстроиться,последовав примеру дочери,но о чудо!!!!На глаза попалась коробка конфет "рафаэлло".Любимый муж решил побаловать меня сладеньким.И в голове раздался звоночек:"ЭВРИКА!!!А почему бы мне не сделать букет из конфет. И я начала шаманить.Другого определение этому процессу подобрать сложно.Начинать рукодельничать нужно тогда,когда ты четко представляешь процесс,знаешь что в итоге должно получится и подбираешь к этому материалы.Я же,как угорелая,носилась по всему дому,вытаскивая ящички,коробочки и мешочки со всеми своими закромами.Вооружившись клеевым пистолетом,гофрированной бумагой(хоть убейте,не могу вспомнить откуда она появилась),лентами,низкой натуральных камней,страничками из рассыпавшегося покет-бука(муж прости,это я разодрала твою книжечку),пенопластовым шаром(спасибо увлечению топиариями)я начала творить.Всем известно,что будь то прическа,салат,скандал или водородная бомба,-если это делает женщина,она сделает по-своему.Поэтому все правила "КОНФЕТНО-БУКЕТНОГО"творения мною были нарушены.Ввиду ограниченного времени и отсутствия многих материалов описанных в мастер классах все делалось интуитивно-на каком-то подсознательном уровне.Три раза начинала заново,четыре раза собиралась бросить это дело,и только мысли о расстроенной дочурке заставили довести все до конца. И так после пятой чашки чая с черничным конфитюром(рафаэлками же пришлось пожертвовать,а сладенького все равно хотелось)мой выстраданный букет был готов.Скажу больше,и дочка и ее преподаватель были от него в восторге.К счастью,так замечательно и здорово устроен наш мир,что как бы вы не увещевали любимую псинку не залезать на обеденный стол и не обгрызать цветы:ни в горшках,ни в вазах,она все равно втихую это сделает,да еще и развалится с довольным видом на столе,чтобы не выступали зазря.Но все что не делается-делается к лучшему.Ангелина пошла в школу не просто с обычным букетом цветов,а с оригинальным подарком,учителя только и обсуждают его.Мне поступило несколько заказов на букеты.Все закончилось как и положено в сказках хеппи-эндом.И только таксе не повезло.Второй день мучается желудком(чем же эти цветы обрабатывают?),хотя и в этом можно найти свой плюс...может мои цветы на подоконниках будут целее...

2 комментария:

  1. Молодец, что так здорово нашла выход из этой ситуации!!! И правда нет худа без добра!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорила моя Бабушка:"Голь на выдумку хитра)))". А наши рукодельницы найдут выход из любой ситуации))

      Удалить