переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

кулинарная книга

 Жила-была одна старая кулинарная книга.И была она настолько старая что и странички поистрепались да и обложка потерлась.Дети говорят:"Мама,да выкинь ты уже ее.В интернете найдешь все что нужно"Но куда ж бездушному интернету до бабушкиной тетрадки и рецептам,проверенными годами.Да и стоит только вдохнуть ее запах и переносишься на много лет назад,в мир детства,где бабушка,открыв тетрадку,колдует над духовкой,а по дому плывет аромат ее фирменного рыбного пирога.Ой,а вот это пятно от шоколада поставила уже я,когда пекла мой самый первый торт.Эх...ну неужто я совсем безрукая и не сошью моей помощнице новую одежку?

Решено.Где-то в хомячьих закромах отыскалась веселенькая схема пряничного человечка.Вышилась на одном дыхании.Тканюшка,ну конечно же с клубничками и  баночками варенья.Книжечка же у нас с вкусностями.Кружева из бабушкиных запасов,красивые пуговки и чуточку свободного времени.Готова моя обложка.
 первый раз делала мягкую объемную бложку.Простегана полностью вручную.Думаю что это не последняя моя вещь сшитая без машинки.очень медитативное занятие)

5 комментариев:

  1. Какой душевные рассказ! Чувствуется с что Кулинарная книга любима, такая красивая обложичка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Викочка, ещё на фото увидела сшитый чайничек! Классный! Я тоже себе выкройку распечатала. да и ни как не пошью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,это мы с Ангелинкой шили.Для чего-то масштабного она еще не доросла а вот такие мелочушки шьет с удовольствием

      Удалить