переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Чехол для ножниц

Васильки — голубые, лиловые,
Розовато — сиренево — белые,
С каждым годом по-новому новые,
По весне прорастают несмелые.
А потом наливаются зорями.
И скажу без утайки и честно я:
Как любители роз бы ни спорили,
Васильки — это чудо небесное!


На старинных вышивках васильки встречаются очень часто,что и не удивительно.Василек издавна символизировал собой утонченность,изящество,грацию и природную красоту.Схему этих васильков я нашла в немецком альбоме для рукоделия 1880 года выпуска.
 
В остальном все так же как и в ридикюле.Шелк,шелковые нитки и лен.Шармик в виде винтажных ножниц.А вот с пуговкой я намучилась.Совсем ничего не подходило.Пока на блошином рынке не нашла вот это чудо.

4 комментария:

  1. Ах, какой чехол! Я просто в восторге!!! Все любуюсь и не могу оторваться! А в комплекте с ридикюлем просто настоящий шик! Прекрасная работа, поздравляю, БРАВО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,Аня.Я сама его очень люблю.Даже чуточку жаль что все уже довышивалось

    ОтветитьУдалить
  3. О Боже, сколько же я пропустила КРАСОТЫ!!! Я в восторге от каждой детальки!!! БРАВО!!

    ОтветитьУдалить
  4. О Боже, сколько же я пропустила КРАСОТЫ!!! Я в восторге от каждой детальки!!! БРАВО!!

    ОтветитьУдалить