переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

четверг, 23 апреля 2015 г.

Весенняя косметичка для дочки.

Девочки-они такие ДЕВОЧКИ.Давно ли были бантики-резиночки?А вот уже и младшая доросла до первой косметики.А как истинная ДЕВОЧКА,она потребовала не только косметику,но и красивый домик для нее.Что я с удовольствием и сделала.

Сшилась очень быстро.Буквально за ночь.Без применения швейной машинки.Люблю я ручную стежку.Люблю гексагоны.Да и цвета подобрались совсем ДЕВАЧКОВЫЕ.

Косметичка получилась очень вместительной.так что и духи ,и помады ,и все что нужно маленькой леди всегда под рукой




3 комментария:

  1. Ого, ручная стежка, великий тпуд! Отличная косметичка, и всего за ночь! Я гораздо дольше шью) без ручной стежки)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька,люблю делать своим девочкам сюрпризы,а так как днем они постоянно возле меня,то делать приходится по ночам)))

    ОтветитьУдалить