переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Косметичка с отделом для кисточек

"Мама!Опять косметичка?Куда тебе столько?!!!!"...Именно с этих слов моей дочери и начался мой роман с этой косметичкой.Делала я ее ну очень долго.Сначала вышился сюжет,потом долго не могла подобать ткань,форму.Пока в сети,совершенно случайно не нашла МК вот такой вот замечательной сумочки.



Наверное каждая из нас сталкивалась с тем,что вот в такую мобильную косметичку тяжело сложить все необходимое в течении дня.Особенно кисти.Мне всегда приходилось брать отдельный чехол для кисточек-спонжиков.Зато сейчас так удобно их хранить!!!Я мега-довольна этой формой.А косметичек-кошелечков-сумочек много не бывает.Не так ли?)))


2 комментария: