переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

четверг, 23 апреля 2015 г.

Элла балерина и новая бисерная картина дочери

Как же мне нравятся эти маленькие балеринки.Такая ностальгия.Смотрю на них и вспоминаю свою старшенькую в балетной пачке(к слову сказать она у меня была тогда таким милым пончиком)Вышивалась эта картинка просто так.Даже и не знала куда ее применить.Просто понравился сюжет.Пока,о чудо!,не увидела в магазине эту прекрасную тканюшку с балеринками.И теперь это обложка для фотоальбома с детскими фотографиями старшей дочери,Александры.


 А младшенькая,Ангелина,продолжает меня радовать рукоделочками.В этот раз вышитой бисером картиной.И уже несколько раз напомнила мне,чтобы я не забыла разместить ее у себя в блоге)думаю что скоро в рядах блоголеди-рукодельниц ожидается пополнение)))


5 комментариев:

  1. какая она умничка,ручки золотые.Так держать

    ОтветитьУдалить
  2. Балеринка просто чудо)) отличное украшение альбома) я тоже в детстве из всех "лебедей" была самым упитанным)
    Дочкино творение замечательное) такая девочка из книг Шарлотты Бронте.

    ОтветитьУдалить
  3. Доченька большая молодец! Картина красивая и аккуратная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за отзывы.Очень приятно.Геля прямо прыгает от радости после каждого комментария)))это вдохновляет ее на новые рукоделочки

    ОтветитьУдалить
  5. Виика, балеринка очаровательна!
    А Ангелина молодец! Хорошо получилось! А моя дочка старшая совсем к рукоделию интереса не проявляет((

    ОтветитьУдалить