переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Коробочка для лаков

вот люблю я все эти разноцветные флакончики лаков.Особенно летом,когда хочется обновлять маникюр чуть ли не ежедневно.Но как же много места они занимают.Тадаааам!!!!!!!!!!!!!!!!проблема решена.Да еще и как!




увидела эту схемку в книге и влюбилась.Теперь прост не понимаю,как же я без такой чудесной коробочки жила-то?

вышивка на белом льне.нитки по ключу.Вот только маловата для моего коробочка оказалась вышивка.Пришлось добавить немного вышитого кружева.

 теперь все на своих местах.Вот только,наверное,пора садиться за еще одну коробочку...Лето на носу и пора обновлять коллекцию лаков,а места на все не хватит...

а в пару к коробочке сшилась и косметичка.Но об этом позже



Комментариев нет:

Отправить комментарий