переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

"ВИНТАЖНЫЙ" набор для рукоделия

Вот и закончился мой полугодовой роман с этим рукоделием.Сколько бессонных ночей было поведено вместе с ним.Вдохновила меня Amy Mitten  и ее ридикюль для хранения ниток  и иголок вот такой,

но цена,а главное невозможность заказать оригинал мучила меня нещадно.Вооружившись более крупными картинками из сети я сделала перенабор вручную.А потом попалась мне вот такая книга 

и понеслась душа в ай.Ну не знаю я полумер.Как же можно остановиться на одном редикюле?Мне сочно нужна корзинка,обязательно плетеная,Чехол для ножниц(и к нему же маячок),баночка для обрезков ниток(не люблю когда их некуда девать),подушка для булавок(просто,чтобы была),и коробочка для наперстка.Чтобы все было при деле и на своих местах.




В дальнейших постах расскажу об всем более подробно о каждом предмете,а пока покажу-ка  я свою рукодельность в "РУКОДЕЛЬНОМ КАФЕ"

24 комментария:

  1. Да..., тут есть над чем восторгаться!!! Потрясающе сказочный комплект!!! Вот у кого золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,спасибо,спасибо(раскланиваюсь)...все просто. люблю чтобы у каждой вещички был свое место)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво. Мечта любой рукодельницы. я под впечатлением и уже мечтаю о такой красоте. Может когда-нибудь соберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стоит только начать)))а потом это как болезнь...хочется больше и больше)))

      Удалить
  4. Виктория, это нереально круто! Честно, слов нет, чтобы описать как это стильно и здорово! Наверное рукодельничать с таким набором одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НЕЖНО ОТНОШУСЬ К НАБОРАМ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ)ИХХ У МЕНЯ НЕРЕАЛЬНО МНОГО.КАЖДЫЙ ПОД НАСТРОЕНИЕ

      Удалить
  5. какая прелесть!!! я влюбилась в ридикюль!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама очень люблю дизайны Amy Mitten. Вот еще информация к размышлению.Над чем я бьюсь сейчас.из раздела "ХОЧУ-НЕ-МОГУ!" http://www.amymitten.com/index.php?route=product/category&path=25_83

      Удалить
  6. Я прямо пришла и пропала!))) поселюсь у вас в блоге с огромным удовольствие, хочется следить за новинками от такой рукодельницы! Набор просто мечта! Именно такой и именно в таком стиле я хочу сделать для себя, но пока вынашивала просто идею! Квакеры шикарные в любом виде и в любом исполнении! Восторг!
    P.s, поделитесь схемками, умоляю)))))) baronessaxxx@list.ru Буду ооооочень благодарна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так а мы еще и землячки))) я тоже из Харькова ( район м. Пролетарская) только 6 лет живу в Мурманске)

      Удалить
    2. Света,Схемок как таковых почти нет)есть наброски ридикюля в ПМ а остальное по книге. могу скинуть то,что есть и ссылки на старые книги по вышивке.Устроит?

      Удалить
  7. Сказать что мне понравилось - это ничего не сказать,я в восторге! Виктория - вы молодец!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень изящный набор.Такой украсит любой уголок рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий комплект!!! Хочется рассматривать и рассматривать!!! Очень понравилась цветовая гамма!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо.девочки,очень приятны ваши отзывы

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, с таким набором будет очень много вдохновения на работу, ...нет, скорее на творчество...какую работу) на любимое дело)
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Виктория, потрясающий набор! Очень красивый лен, очень красивый подбор ниток! Обожаю сэмплеры и примитивы. Рада, что нашла ваш блог:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория, извините, а мне не скинете ссылочку на книгу (схему)? :-)
    И скажите пожалуйста, какой у вас лен использован ? Нитки дмс? Выглядит нереально красиво!)
    panyelena@gmail.com
    Спасибо заранее!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. схемы выслала всем желающим) к сожалению насчет льна ничего сказать не могу.Т.к это был одарок моего "горячолюбимогомужа" моему ненасытному хомякозу)))а он покупает методом тыка.А ниточки-это шелк от Мадейра.Синие цвета:№1007,№1005,№1003.зеленый№1704,коричневый№2113.

      Удалить
    2. Набор сплошное восхищение! Сначала запала на радикюльчик, а у вас такое богачество! Можно попросить схему и все сылочки! Спасибо огромное заранее! irentimos@mail.ru

      Удалить
  14. Виктория, бесподобная работа! С удовольствием буду наблюдать за вашим творчеством. Тоже люблю ручную работу: в основном это японские штучки, заходите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение,обязательно загляну!!!)))

      Удалить