переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

среда, 15 апреля 2015 г.

бирюзовые россыпи

Захотелось мне сумочку.Вот только чтобы обязательно весеннюю.Яркую.И привлекающую внимание.Насыщенные оттенки зеленого и бирюзы дарят хорошее настроение.а что еще нужно после долгой зимы.


 Атласные  ленты,фетр,бусины,бисер,хрусталь и натуральные камни.Напоминает старинные вышитые сумочки.Чему способствует фермуар,под античную бронзу.Пошла выгуливать сумочку.И создавать себе весеннее настроение

а еще наведаюсь ка я с ней в рукодельное кафе

3 комментария:

  1. Виктория, какая прелесть!! Обожаю такой стиль и такие цвета!) Очень свежа нарядна сумочка!)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, какая прелесть!! Обожаю такой стиль и такие цвета!) Очень свежа нарядна сумочка!)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить