переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

среда, 15 апреля 2015 г.

мамины радости ,или четыре черненьких чумазеньких котенка

А все началось с четырех черных котят... Как увидела моя младшенькая эту схему-так и загорелась ее вышить.Задумывалась как картинка в рамочке.Но...Зная мою нежную любовь к наборам для рукоделия картинка быстро трансформировалась в органайзер для вышивки.
 Схемы с ведьмочками для бискорню успешно заменили кармашки.С угла спускается милый паучок-игольница для бисерных игл.
 В центре несколько кармашков под бобинки с ниточками.
 И самый главный-красавец кот.Спрятался за тыквой.Игольницы из фетра.
 А еще мне нравится что в органайзер помещаются и пяльца с вышивкой.

3 комментария:

  1. я тут побродила по твоему блогодомику!!!! ооочень мне у тебя понрааавилось!!! такое у тебя рукоделие уютное, много новенького и интересного нашла для себя... остаюсь в ПЧ , чтоб быть в курсе твоих новых рукоделочек!!!
    а!! чуть не забыла... котики черные просто аффигенные!!! и органайзер чудо как хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный органайзер, тоже очень люблю дизайны Барбары

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный органайзер, тоже очень люблю дизайны Барбары

    ОтветитьУдалить