переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Ридикюль для хранения ниток и иголок a la Amy Mitten

 У вас бывает так ,что увидев какую-то красоту рукодельную , вы ни спать ни есть толком не можете пока не раздобудете и себе такое.Вот у меня обострение "хочу-не-могу" случилось с этой рукодельной сумочкой-редикюлем.Покорил он меняя тем,что совершенно непритязательный снаружи.даже какой-то скромный,он богато отделан вышивкой внутри.



Лен,шелк,шелковые ниточки-все было закуплено прям на следующий день.А вот со схемой немного пришлось повозиться.Но,скажу я вам,результат стоил того.Плетеный шелковый шнурок и обшитые деревянные бусины завершили образ.В оригинале на концах шнура махонькие вышитые шарики,но(признаюсь я вам)я так не люблю возиться с этими мелкими кривульками что заменила их на бусины.

 В центре хранилище для иголочек,на мягчайшем натуральном фетре,нежного кремового оттенка(к сожалению фотоаппарат сильно исказил цвет,как я с ним не воевала)
 А эта вышивка на донышке с наружной стороны

ну и вид сверху.
как же я люблю эти "винтажные" вещицы.Думаю что многие меня поймут.

4 комментария:

  1. С ума сойти, какая невероятно красивая и роскошная вещица!!! Даже не представляю, сколько труда в нее вложено! Мои искренние ВОСТОРГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я сейчас как девочка буду от радости прыгать на одной ножке)))Восторги от такой мастерицы как Вы дорогого стоят)))а у меня сейчас новое обострение и снова всему виной Amy Mitten.Вот только еще бы сообразить как что и куда там крепится))) http://www.amymitten.com/index.php?route=product/category&path=25_83

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, fantastic work !!! The work is simply beautiful. I'm delighted.
    Greetings from Poland :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Викочка, как я тебя понимаю!!! Тоже, давно "болею" этим мешочком-органайзером!!! Поздравляю с ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШЕЙ работой!!!

    ОтветитьУдалить