переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

воскресенье, 3 мая 2015 г.

коробочки-близнецы для ленточек

"Ленты,иголки,булавки,тесьма,все чтоб свести кавалера с ума..."-задорно напевала я когда искала в моих хомячьих закромах очередную ленточку.И поняла,не знаю как кавалеры,но я скоро точно сойду с ума.Так как хранится все это у меня по разным коробочкам,шкатулочкам,мешочкам.ПОРА ЭТО ВСЕ УПОРЯДОЧИТЬ!!!забросила все свои проекты и начала воплощать идею)))

Мои домашние уже привыкли к тому,что если маме что-о вот прям так сразу захотелось-то это хуже стихийного бедствия.Пока не закончит-все на бутербродах.Поэтому все мне ринулись помогать)))что из этого получилось смотрите под  катом.будет много фото и мало буковок

а началось все с тканюшек-близнецов в сине-красной гамме. И бискорню Фаби Рейли. Люблю я ее мотивы,но любовь к бикорню меня не посетила.Поэтому вышивки трансформируются во что-то нужное.Как тут.Коробочка первая"МАКОВАЯ".Для розовых и красных ленточек-кружавчиков


и вторая-васильковая.Любимая.Я вообще отношусь с нежностью к этим цветикам








5 комментариев:

  1. Чувствуется, что порядок будет идеальным. А когда все по таким красивым коробочкам разложено, наверное еще больше хочется рукодельничать. Или наоборот, смотреть и любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не с моим характером)))я когда рукдельничаю,особенно спонтанно,вкруг меня такой творческий хаос)))зато потом все по коробочкам)))

      Удалить
  2. Какая красотища! Обожаю всякие коробочки! Жаль, пока делать не научилась((

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно,когда тебя окружают красивые вещи в любимом деле.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные коробочки! Отличная идея - дизайны для бискорню разместить на коробочке! надо будет взять на заметку!

    ОтветитьУдалить