переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

суббота, 16 мая 2015 г.

Сюрпризное,или утренний заряд бодрости

Здравствуйте мои ПЧелки!!! я сегодня пишу этот пост на мега-позитиве.Как же приятно начинать день с общения с замечательными и светлыми людьми.Это я к тому,что сегодня я встречалась с Татьяной.Не поверите какой это оказался славный человечек.Хотя по ее работам(Шарик с якобинской вышивкой,Галерея работ)очень многое можно сказать о человеке.Я передала свой подарок и в ответ получила столько вкусняшек!!! так что хвастаюсь!!!Сюрприз для меня стал отменный!!!такой теплый и сердечный!!!Смотрите сами сколько всего!!!Ленточки,шармики,бисер,заготовка для декупажа в форме сердца,летняя пляжная косметичка,ниточки моего любимого нежно-голубого цвета.
Дальше интереснее)))

 Рукодельное сердечко-подвеска.такое нежное,декорированное микробисером.
 Вырубки из фетра (скажу по секрету,сейчас как раз готовлю проект в сине-красной гамме)
 А вот эти нежные цветочки меня просто покорили.



 А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Танечка наверное волшебница!!!!!Потому что подарила мне тканюшку которую я тщетно искала по всем интернет-магазинам страны.Если вы следите за моим блогом,то вспомните пост о кулинарной книге( тут ),я использовала коричневую тканюшку с клубничкой и баночкой варенья.А я искала именно синюю!!!и вот(ТАДАААААМ,барабанная дробь!!!!!)представьте мое удивление и радость когда открыв мой подарочек-сюрприз я увидела именно ЭТУ!!! ткань!!!Танечка!!!!!огромнейшее спасибо!!!Ты умеешь исполнять желания!!!

7 комментариев:

  1. поздравляю с отличными подарками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана!!!Всегда приятны такие сладости.За что и люблю блогосферу,что знакомишься с новыми людьми,обмениваешься знаниями,подарками.И,конечно же,позитивными эмоцимями

      Удалить
  2. Викочка, очень рада, что мои подарочки пригодятся в творчестве! Вдвойне приятно, когда неожиданно исполняешь желание рукодельницы! Желаю ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ на новые ШЕДЕВРЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка!!!спасибо-спасибо-спасибо!!!Как говорит моя дочь:"Вы сделали мой день")))столько эмоций от встречи!!!

    ОтветитьУдалить