переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

воскресенье, 3 мая 2015 г.

мальчуково-малышковая

 Не так давно одна моя хорошая знакомая стала бабушкой замечательного мальчугана-Платоши.При всем великолепии и огромном выборе на рынке детской продукции все равно хочется чего-то необычного.И она мне заказала нагрудник.При чем полностью полагаясь на мой вкус.Вот не люблю я так.Гораздо проще,когда заказчик сам примерно знает чего хочет.А тут было просто скзано"ну как для себя"
сколько было пересмотрено детских вышивок,сколько детских вещичек для вдохновения,но ничего лучше чем французские дизайны

Veronique Enginger  я не нашла.

схема была взята из книги "Mon imagier retro"  только немного изменила количество кубиков и буковки на них.

 помимо вышивки нагрудник декорирован пуговичкой-голубем. к которой пристегивается ленточка для пустышки.Надеюсь и заказчица и маленький джентельмен останутся довольны

6 комментариев:

  1. Чудесный выбор дизайна! Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный нагрудничек! А я вот лентяйка, для своего сына до сих пор нагрудник не сделала, а совсем скоро он уже и не нужным ему станет. Буду вдохновляться твоим, может еще что и сооружу)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш,когда у меня мои детки были маленькие-у меня на это и времени не было.Утешаю себя тем,что отыграюсь на внуках)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный подарок!! Очень рада знакомству с Вашим творчеством! !

    ОтветитьУдалить