переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

суббота, 16 мая 2015 г.

Нужны ли в школе уроки труда?и немного о моих домочадцах.

Решила немного отступить от своей рукодельной темы и рассказать чуть-чуть о младшей дочери и ее урока труда.Знакомьтесь-Ангелина.Ученица седьмого класса и начинающая рукодельница.
Вчера Геля пришла со школы немного расстроенная.Оказалось что к понедельнику им нужно пошить кухонный фартук,чтобы сдать годовой зачет.Помня свое школьное детство и Нашу изумительную Учительницу Сталину Виссарионовну,я предположила что фартуки они должны были шить в школе.На что мне ребенок сказал,что на уроках труда они занимаются чем хотят,только чтобы сидели тихо.А вот швейную машинку и в глаза не видели.Я вот не могу понять,это сейчас норма или нам так не повезло с учителем?

Эх,ну для нас то что стоит пошить фартук?Главное чтобы тканюшки подходящие найти.И вот до полуночи фартук был готов)))как говориться:"я его слепила из того,что было",вернее из того что нашлось под рукой.Выкройку делали вместе,а вот строчила Ангелина сама.Поэтому строчки еще не везде ровные))).Верх украшает аппликация в форме сердца с отделкой кружевом.
 Фигурная стежка.
 и по подолу хлопковая прошва.К зачету мы готовы!!!
 А это наши питомцы сбежались на фотосессию)))Наша младшая псинка-кавказская овчарка Лайма(в простонародье Лукерья или Лушка)
 И старшая -такса Квинси.(в простонародье Фрося).фотографироваться не хотела поэтому такая грустная.

14 комментариев:

  1. Молодцы мама с дочкой! Фартушек очень хорошенький. Зачет обеспечен!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный фартук!!!! Очень красивый))) Няшный, и стильный вышел! Молодцы! У нас в школе труд только для мальчиков был. А девочки сидели тихо((( Такая норма нынче)))) Я хотела учителем труда пойти, но оказалось, такого профиля больше нет(((( А это не правильно, как я думаю. Дырки и оторванные пуговицы бывают у всех! И не всех(моя знакомая тому пример) мама кулинарничать учит!

    ОтветитьУдалить
  3. А я думаю,вам со школой не повезло,как учитель может научить,если элиментарного нет для этого.У нас например в школе у девочек оборудована целая кухня,две плиты,красивая посуда.В классе для шитья -несколько швейных электрических машин,стол для раскроя.. Но вот у меня другая проблема,моя восьмиклассница шить не любит,фартук тоже пришлось помогать шить дома.А вы молодцы-быстро и красиво сшили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,у нас в школе это все есть,но нашей учительнице ЛЕНЬ с детками заниматься!!!Очень много зависит от человека.Ей проще что они тихо сидят в соц.сетях ,чем заинтересовать их рукоделием.Вот такая печаль

      Удалить
  4. Очень приятно познакомится с Гелечкой и собачками!!! Милашке показала ваше фото, от кого ей такие ЧУДЕСНЫЕ подарочки передали! Викочка, доченькам от Милашки - БОЛЬШОЕ СПАСИБО и ПОЦЕЛУЙ!
    Отличный фартушек у вас получился! Гелечка - УМНИЦА, сама строчила на машинке! Талантище - вся в мамочку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талантище,но иногда такая лентяюшечка)))

      Удалить
  5. Мне знакома ситуация, у нас в школе была одна машинка и то не шила... Я с бабушкой фартук шила. А вы молодцы ,зачет обеспечен!

    ОтветитьУдалить
  6. У нас тоже поначалу так было,потом пришла новая учительница и...теперь учат всему и доча с большим желанием посещает уроки труда!!!!
    Фартушек очень красивый,молодчинки!!!Да ещё с такими помощниками)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, здорово у вас! У тебя Лушка и Квинси, а у меня чернопопик Соня)
    Давай дружить?
    Приглашаю тебя в мой бложик gnomushka.ru Буду ооочень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, тут трудно что-то сказать. У наших то же кухня есть, со швейным делом хуже. Готовят иногда.
    А мальчики только теорию изучают.Вот это грустно. Многие не знают, как молоток в руках держать.

    ОтветитьУдалить
  9. Из того что было фартук получился на Ура! Красивый, оригинальный, яркий, очень нравится!
    А Ангелина - настоящая красавица и фотомодель!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, фартушек у вас получился просто супер! Красивый и нарядный!) Доча -красавица ..очень ей идет такой цвет! И собакины такие милыеее..))
    Моя дочь в школе год!)) шила юбочку..)) то они рисовали выкройку, то наметывали, то записывали..)) в итоге сшили дома за вечер)). В классе две машинки на 15 человек и урок труда ( по новому- технологии) ведет учитель не то пения, не то рисования..)) Сплошная профанация(.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая дочка красотка!! Очень-очень прямо!!! Таксочка покорила)))
    А у нас трудов вообще нет. Вооообще. Какие там фартуки? И, кажется, не помню я, чтобы кто-то говорил из знакомых, что у них есть такие уроки.... Упразднили, кажись..(((
    Викуля, у нас там немного орг. моментов в робине - загляни))

    ОтветитьУдалить
  12. у нас в школе на уроках труда пишут теорию и практически ничего не делают из рукодельного... :(
    Но помня свои уроки труда... мне они отбили охоту шить навсегда... а вышивать и вязать я научилась не в школе.
    Молодец мама с дочкой

    ОтветитьУдалить