переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

среда, 20 мая 2015 г.

Короб для печенья и полотенце для выпечки

Добрый день,мои милые ПЧелки.Спасибо вам за внимание к моему блогодомику.Так приятно читать Ваши комментарии.Знакомиться с новыми людьми.Любоваться Вашими рукоделочками.А теперь покажу что же я приготовила для вышивального обмена "КУХНЯ".Это короб для печенья с милой вышивкой маленьких кондитеров и полотенце для выпечки с медальоном-кексом


как только я услышала об обмене,другая вышивка даже и в голову не приходила.Но до последнего я не знала как ее оформить.Для начала планировалась салфетка для выпечки или панно.Но высшим силам было угодно чтобы эта задумка трансформировалась в такую милую вещицу.Не совсем практичных для кухни цветов)))
Нежную гамму бел-голубых тонов разбавляет яркий "горошистый" хлопок


 А вот от полотенечка для выпечки я не стала отказываться)))только оформилось оно немного иначе




Вот такие у меня сегодня хвастики))) и сюрпризно -подарочное)))Правда не окончательный вариант)))Захотелось мне чего-то летнего...морского..
Грустно когда заканчивается какой-то проект ,который пришелся по сердцу.Вот я и думаю,дорогие мои ПЧелки,может и нам организовать нечто подобное?как вы на это смотрите?
а еще наведаюсь я с этим в Рукодельное кафе

36 комментариев:

  1. Ну красота просто! Такая работа шикарная))) Я в этом обмене, к сожалению, поучаствовать не смогла. Но моя идея меркнет просто перед работами участниц)) Очень классная работа! Заходите в гости! Сегодня в блоге много бисера))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль что Вы не с нами)))За приглашение спасибо.Обязательно загляну)))

      Удалить
    2. В следующих обменах встретимся)))

      Удалить
  2. Шикарній подарочек к комуто поедет)) Очень красивій набор!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Комплект великолепный!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, какой короб классный!!! Просто слов нет, какая красота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,девочки!!!Вы даже не представляете,как Ваши комментарии вдохновляют на новые подвиги!!!)))

      Удалить
  5. Виктория, какой здоровский получился комплект! идея с коробом просто супер-пупер! интересная и необычная получилась вещица! и сюжет вышивки очень кухонно-милый! нравится всё! и подарочки замечательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,А я все на Ваш блокнотик облизываюсь)))какие странички изумительные.)))

      Удалить
  6. Віка!!! Яка краса, чудове оформлення!!! В нступному обміні залюбки прийму участь !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо!!!Приму к сведению Ваше желание принять участие в обменнике.Вот соберется еще чуток желающих и обязательно устроим)))

      Удалить
  7. Ого!))) Вот это не подарки, а роскошества!!!))))) И оформление потрясающее))) Я, кстати, тоже через одну нить люблю такое вышивать)))) Вы в две нити вышивали? Объёмно получилось) Ох, я бы в такой коробочке конфетки хранила!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да, жду от Вас адрес (и ФИО своё и дочери) и пожелания по отправке.

      Удалить
    2. Спасибо,Лиля.Здесь и задумывался объем)))игра на контрасте.Получается более живым.

      Удалить
    3. Виктория, ещё уточнить хочу, будет ли равномерка в обоих наборчиках с подарками?

      Удалить
    4. Лиля,только добралась до компьютера)))буде и равномерка,и ленточки-пуговички.Завтра выложу обновленные фото подарков)

      Удалить
  8. Вика, невероятно красивый комплект) Тоже участвую в этом обменнике, вдохновилась вашим комплектом очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Оленька!!!приятно быть вдохновительницей)))до встречи на обменнике)

      Удалить
  9. Виктория, у Вас такие замечательные работы! Не просто красивая вышивка, а ее оригинальное применение! Мне очень понравилась идея украсить вышивкой полотенечко накрывать выпечку, возьму не заметку:)
    Я не против тоже принять участие в обменнике (никогда раньше не участвовала), будет интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит решено!!!завтра посоветуюсь со своими девченками вдохновительницами на тему обменника(все же три рукодельницы в доме это занадто))) и организуемся))) А полотенечко для выпечки родом из детства)))самое яркое воскресное воспоминание детства.У нас была традиция,каждое воскресенье бабушка что-нибудь пекла и утром просыпалась вся семья от аромата выпечки,которая была накрыта вот таким, примерно,вышитым полотенцем. наивысшим наслаждением было заглянуть под него,чтобы узнать чем нас бабушка будет баловать)))вот такая ностальгия...

      Удалить
    2. Да... такие приятные воспоминания... Наши бабушки тоже вставали рано-рано утром и столько всего успевали!
      Хорошие традиции будем возрождать! Моя дочка очень любит со мной что-нибудь вкусненькое печь:), будем накрывать полотенечком с вышивкой:)))

      Удалить
  10. Прекрасный набор ,украсит любую кухню.Я тоже с удовольствием приму участие в обменнике.

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий набор!!! Любая кухня станет с ним еще уютнее. А уж коробочка настолько хороша, что каждой хозяйке захочется наполнить ее печенье и обязательно домашним!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой чудесный наборчик получился! Повезет же кому-то)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая интересно! Что-то мне такие короба раньше не встречались! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный подарок! Короб для печенек оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  15. Короб шикарный! Особенно аппетитно смотрится внутренняя "горошковая" часть! Получился классный этакий кухонный атрибут!
    п.с. Главное конечно при этом сильно не переедать печенек :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Виктория, очень интересная работа! А как саму коробочку делали? Или готовую брали?

    ОтветитьУдалить
  17. Very beautiful !!! Congratulations !!!
    Greetings from Poland :-)

    ОтветитьУдалить