переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

вторник, 23 июня 2015 г.

Розыгрыш конфетки

сегодня коротко о главном.к кому же полетит мой наборчик для рукоделия
с помощью рандома делаем выбор
под №60 у нас прячется Галина 

жду Ваш адрес на почту vika.vitaminka1981@mail.ru
P.Sпо независящим от меня обстоятельствам,пока не могу заходить и читать Ваши комментарии и отвечать на них.Спасибо что заходите,что не забываете.Всем ровных крестиков и новых побед

16 комментариев:

  1. Виктория! Спасибо за розыгрыш такой замечательной конфетки. Галина, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю Галину!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, даже не верится!!!))))))) Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ, Виктория!!!!! Рада так, что словами не передать!)))
    Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, поздравляю от души! Вот оно счастье!:)

      Виктория, спасибо за шанс!

      Удалить
    2. Галочка, ПОЗДРАВЛЯЮ тебя, ты СЧАСТЛИВИЦА!!!
      Викочка, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за надежду и шанс!!!

      Удалить
  4. Галина, поздравляю с выигрышем такого замечательного набора!
    Виктория, спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. I congratulate the winner !!! Thank you very much for like fun ...
    Cordially greetings :-)
    I invite to my blog too - http://marilles-crochet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. От души поздравляю Галечку с таким чудесным подарком! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Галину с выигрышем!!!
    Виктория, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, спасибо за розыгрыш. Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория, спасибо за розыгрыш и за шанс!
    От всей души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. Мои поздравления Галине!
    Виктория, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за шанс! Пожелаю блогу процветания , а Вам вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  12. Я поздравляю победительница и я благодарю за игру :)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравления Галине :) а хозяйке - благодарность за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить