переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

воскресенье, 19 июля 2015 г.

бонусный подарок к дачному обмену №1

Как вчера и обещала выставляю фото бонусных подарков.Т.к обменник я проводила впервые,я решила помимо основных подарков добавить еще два. первый подарок-блокнот "ГАРМОНИЯ".

одним из моих увлечений является йога.Она,как ничто другое помогает достичь гармонии в душе.Расслабления.Отсюда и выбор сюжета.

 Вышивка в спокойных зеленых тонах

 Листочки в подходящей гамме .
Само слово йога означает «собирать вместе» или «объединяться», поэтому основная цель практикующих йогу - гармония между душой и телом.Надеюсь,что мой блокнот будет способствовать достижению гармонии.И будет хранить какие-то приятные воспоминания  


8 комментариев:

  1. Вика, чудесный блокнотик!Дизайн очень милый!А ты дома занимаешься йогой или где-то училась? Я все никак не попробую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я занималась в йога-студии,а теперь занимаемся с девочками дома.В сети есть много видео для начинающих.Главное захотеть)))а где,дома,или в студии-не важно)))

      Удалить
    2. Жаль у нас нет ни студий, ни интересующихся йогой...А сама себя никак не заставлю...

      Удалить
    3. https://www.youtube.com/watch?v=fZBIbSQuZ6A Оля попробуй вот эти занятия.Для начинающих самое то)))

      Удалить
  2. блокнот очень милый, спокойный, настоящая гармония!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий блокнот! Очень красиво сделанный!

    ОтветитьУдалить
  4. Віко, яка ж краса! Такий несподіваний сюжет! Я цей дизайн взагалі вперше бачу!

    ОтветитьУдалить