переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

воскресенье, 19 июля 2015 г.

бонусный подарок дачному обмену №2

Как же долго я засматривалась  на сюжет "БИАРИЦ" от Вероник Аджинер.Так хотелось летнюю косметичку для всяких кремушков-мазилок.Но как всегда в последний момент я передумала,и косметичка трансформировалась в нечто среднее между холдером для документов и кошельком.Совершенно необходимая вещь в отпускных поездках к морю.И сюжет такой летний...пляжный




 тканюшку-компаньон также подбирала в морском стиле.Все простегано вручную.
 Внутри три отделения под документы и банкноты.Шесть ячеек под кредитные карты и отделение для мелочи

 Люблю пришивать замочки вручную...а особенно контрастными ниточками)))
Надеюсь что мой подарок-сюрприз придется по вкусу.И подарит хорошее летнее настроение 


9 комментариев:

  1. Ответы
    1. а еще достаточно вместительная)))почти клатч)))

      Удалить
  2. О-о-о! Какая прелесть!!! Красивейший дизайн и восхитительный кошелёк-клатч!!! Повезёт кому-то))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая дамочка! Чудесный холдер!

    ОтветитьУдалить
  4. Изящная красота для гламурных девочек ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Гарний сюрприз! Веронік, як завжди, неперевершена! а Вікторія - супер-майстриня!

    ОтветитьУдалить