переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

среда, 15 июля 2015 г.

Обменник "Дачная история" финиш

Добрый день мои ПЧелки.Вот уж точно,человек предполагает,а Господь располагает.Так сложились обстоятельства,что попала я в больницу и сама не успеваю к обменнику)))так что прошу прощения у девочек и откладываю Финиш этого проекта на недельку.А пока то,что уже готово у девочек.

Анна


Надя
Надежда
Светлана
Галина
Nata Crea

Ольга
Виктория



Не могу налюбоваться на всю эту красоту.Какие же вы все умнички.Девочки,жду на почту ваши адреса и пожелания.И,пожалуйста, фотоотчет по подаркам.Инна,у вас есть неделя в запасе,так что жду Вашу рукоделочку

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Девочки за пожелания)))всегда приятна поддержка

      Удалить
    2. Вика, выздоравливай!!! Подарочки , как лекарство после больницы, такие классные!

      Удалить
  2. Ухты, красота какая!) Выздоравливай поскорей!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, как здорово, что есть еще неделя:) А то никак не удавалось в эти дни сфотографировать, все какая-то беготня допоздна.
    Завтра-послезавтра выложу отчет.

    ОтветитьУдалить
  4. Выздоровления скорейшего!!!
    Работы очень красивые!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А я тебя потеряла! Волновалась! Выздоравливай! !
    А девочки просто красоту сотворили! Жаль, что я не с вами, но летом работа и я просто никак ((. Мне зимой бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,зима не за горами...Думаю что проведем еще не один обменник)))

      Удалить
  6. Виктория, я тоже еще участвую, только немного не успеваю, можно к понедельнику пришлю вам ссылку на вышивку. Посылку наверное готова отправлять по России, да простят меня девчонки с Украины, просто будит жалко если не дойдет)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, постараюсь завтра прислать фото-отчет с доп подарками и пожеланиями)) Что-то я этот момент упустила(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото с пожеланиями отправлено))

      Удалить
  8. ой, девочки, я тоже готова!!! чуток опоздала... но у меня давно все готово!!! http://galinkamih.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html я по россии отправлю!

    ОтветитьУдалить
  9. А я уже получила свой подарочек http://ol4ikpsf.blogspot.com/2015/07/blog-post_30.html . Вика, огромное спасибо за такой чудесный обмен!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже получила http://a-petrichor.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить