переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

среда, 15 июля 2015 г.

как же я люблю эти сюрпризы.

Выписалась из больницы  и на почту за положительными эмоциями.А там целых две посылки!!!Одна Алексашке от Веры из Санкт-Петербурга,а вторая мне от Машеньки....А теперь буду хвастаться...Маша мне прислала изумительной красоты кулинарный блокнот(который у меня тут же отобрала дочь,с криками:"я его внукам передам по наследству и буду говорить что он мне из самой Швейцарии прислан был")

девочки,какой же он вкусненький!!!!
а еще много-много красивостей и вкусностей!!
 Ниточки в моей любимой зеленой гамме,пуговички,красивейший наперсточек...


 Шоколадка еле дожила до фотосессии))))А самое-самое приятное это открыточка ручной работы!!!

Маша!!!!!Я просто в восторге!!!Я так отела именно этот сюрприз))))
А эти подарки от Веры!!!
Девочки!!!Вы бы видели какая изумительная конфетница!!!!в  нежных пастельных тонах!!!а тактильные ощущения,когда прикасаешься к ней!!!!!
Моя Сашка довольна невероятно!!!!
 Сувенирный шоколад с видами Питера.
 А еще очень нужные и нежно-весенние тканюшки и ниточки!!!!

В который раз убеждаюсь,как же мало нам,рукодельницам,нужно для счастья!!!!Огромнейшее спасибо,девочки...От меня и от Алексашки!!!

6 комментариев:

  1. Отличные подарки и замечальные рукодельницы :) Здорово, поздравляю!!!=)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с подарочками )))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красивые и вкусные подарки! Поздравляю!
    Вика, выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я рада что посылка тебя дождалась. Я очень переживала что они её обратно отправят или что шоколадка растает. Рада что все дошло в целости и сохранности)))

    ОтветитьУдалить