переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

суббота, 18 июля 2015 г.

моя рукоделочка на "Дачный обмен"

Здравствуйте мои ПЧелочки!!!вот и я закончила с рукоделочкой на обменник.С выбором сюжета определилась быстро,а вот чем именно порадовать одариваемую долго думала.Выбор пал на кулинарный блокнот.
книжка закрывается на декоративную ложку-ручку.Ложку делали на заказ)))так она сюда просилась




Листочки тонированы кофе с корицей и ванилью.Запах....не передать...Рисованные странички




 А еще в каждой семье есть "семейные рецепты",которые передаются из поколения в поколение.Вот такими рецептами я и хочу поделиться на страничках этого блокнота)))
 А это мои подарочки.В морском стиле.Синий,красный,якоря...Тканюшки,несколько видов репсовых,атласных  ленточек,кружавчики.
 Упаковка белого чешского бисера,пайетки
 Две низки натуральных камней.Мне они напоминают отшлифованные морем до необычайной гладкости стелышки.

 Набор пуговок в красно-синей гамме


Это еще не все сюрпризы.Осталось купить чай,сладости и ниточки.А еще почти готовы два сюрприза для участниц.Фото сюрпризов выложу завтра.И Рандом определит участницу,рукодельное пожелание которой я постараюсь выполнить

а еще давненько я не наведывалась в рукодельное кафе

9 комментариев:

  1. Оце так подарунки!!! Це ж треба під замовлення ложка!!! Тканина гарнюча!!! Тримаю кулачки , хочу-хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, кулинарная книга обалденная! Это мечта каждой хозяйки! И подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. А-а-а!!! Как круто!!!! Книга обалденная. вот же повезет будущей хозяйке этого шедевра!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Какая красота! Книжка здоровская, еще и с рисунками, и рецепты семейные, а уж украшена как! Богатства рукодельные тоже никого не оставят равнодушным. Настоящее сокровище вобщем, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки за отзывы...Рада что вам нравится то,что я рукотворю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа!!! Кулинарочка просто бесподобна!!!! Разрисованные страницы - это вообще красота! Виктория, Вы ещё и талантливая художница!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты, труда и воображения!

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот - мрія! Підкорило все, особливо мальовані сторіночки! Чудові подарунки!

    ОтветитьУдалить