переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

воскресенье, 19 июля 2015 г.

Предлагаю провести совместный пошив кошелька.Кто со мной?

Что-то в последнее время у меня наступила кошелечно-блокнотная пора)))Это второй кошелек из морской серии.

Сюжет с якорем из како-то старого журнала DEFA
Ткань-компаньон - американский хлопок.
все простегано вручную,впрочем в этом кошельке нет ни одного машинного шовчика.

Отделения для кредитных карт,отделение для банкнот,и отделение ля мелочи на молнии.


Все замочки отделаны декоративными шовчиками.
Кошелек уже больше месяца активно юзается)))
Так к чему я все это веду?У меня на очереди еще один кошелечек.Теперь в стиле "Парижский шик" Может проведем совместник?Что скажете?Кто со мной? 

15 комментариев:

  1. А когда начало? идея мне нравится и кошелёчек тоже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и удобный кошелечек,я за.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу!))) тем более сейчас как раз без машинки, а на кошелечки давно засматриваюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. начало примерно через две недели.Как девочки соберутся.А пока можете начинать готовить маленькие вышивки

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая идея! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Забирайте себе баннер)))и с первого августа начнем

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный кошелёчек! Буду участвовать, очень интересно, что получится!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный кошелек! Я бы с радостью поучаствовоала, но в августе буду в отпуске и без интернета! Поэтому после отпуска буду любоваться Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже хочу принять участие http://vj-vasilisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Непременно - "за"! Такой кошелёчек очень нужен!

    ОтветитьУдалить
  12. Викуля! Классная вещь!!! Я подумаю. Времени нет совсем
    И отпишитесь с дочечкой про робин!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, я бы тоже с удовольствием поучаствовала)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудовий гаманець! Хочу приєднатися, але теж, мабуть, буду без інтернету на дачі.

    ОтветитьУдалить