переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

вторник, 21 июля 2015 г.

Лето в банке.или рукоделочка от Александры к дачному обмену.

Так повелось..что в нашей семье все сладкоежки.Поэтому,перефразируя Винни-Пуха:"Лучший подарок конечно же...ВАРЕНЬЕ!!!"Тем более крыжовенное,с лимоном...в нарядной баночке.

Дизайн этикетки от любимейшего автора схемок Вероник Аджинер

 На юбочке вышит крыжовник
 а вот и само варенье)))
 Оборотная сторона
 Этикетка съемная,на кружевной резиночке
 А вот и подарки)))
 СердеШные пуговки
 кусочек "винтажного" кружева
 реповые и атласные ленточки
 Пять отрезов тканюшек и ниточки
Этозавершающий пост дачного обмена.завтра отправляю адреса.Ждем еще Инну,но что-то пока тишина.Инна,отзовитесь)))где же Вы?Ждем только вас.И еще,не забывайте отправлять адреса ко мне на почту))) 

13 комментариев:

  1. красотища и вкуснотища))) аж слюнки потекли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Доня - молодчинка! Таке все гарне! Ніколи не куштувала агрусове варення з лимоном, мабуть, смакота!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и ах какая красота-вкуснота!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, девочки прошу прощения, за задержку, (3дня гости, 2 дня путешествий, :)об 'том в блоге позже) сегодня заканчиваю бек и до конца недели сошью наволочку. Готовую вышитую заготовку покажу сегодня вечером. Извините.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная идея со съемной этикеткой! Очень нарядная баночка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой вкусный пост!!! очень люблю крыжовное варенье. А царское, которое когда-то варила моя свекровь, это уж точно с языком проглотишь! Идея съемной этикетки - выше всех похвал. Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, я исправилась и добавила фото...

    ОтветитьУдалить
  9. Все http://dukinna-71.blogspot.com/2015/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  10. А эта вкусная баночка уже у меня, ням-ням))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!!как же я этому рада!!!надеюсь что все понравилось?)))

      Удалить