переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

четверг, 23 июля 2015 г.

СП кошелька.Организационное

Всем привет!!!
Закончился один проект с обменом.Впору начинать новый.В этот раз совместный пошив кошелька.Начинаем мы его 1 августа,а дальше в три этапа с перерывом в неделю


ДЛЯ ПОШИВА ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:

  1. 1.основная ткань ш25см х в.22см (тут вы можете дать волю своей фантазии.Я планирую оформлять вышивкой,и основное полотно шить в технике крейзи-квилт.

2.подкладочная ткань(хлопок) ш25см х в.22см
3.ткань для кармашков под карты ш.22см х в.33см
4.ткань для кармашка под мелочь ш.14см х в.17м
5.ткань для перегородок под банкноты ш.21см х в.30см
6.Ткань для боковинок ш.14см см х в30см
7.флизелин обычный и,по желанию,дублерин воротничковый.
8.Две молнии.длиной 50см и 14 см
9.косая бейка.
10. синтепон 25см х 30см
11.нитки,иголки,ножницы(по желанию швейную машинку) и хорошее настроение!!!

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
  • размещаете банер со ссылкой в своем блоге.
  • записывайтесь в комментариях
  • публикуете отчет по каждому этапу у себя в блоге,и пост о результате размещаете в галерее 
среди участников СП будет разыгран пприз
Участники:

23 комментария:

  1. А вот и материалы, буду готовится. Очень понравилась идея с техникой крейзи-квилт, надо будет и мне попробовать, с нетерпением жду начала.

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хочу научится шить кошелёчек)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, я бы попробовала, но вернусь домой только 11 августа. вы уже ускачете далеко. Но на всякий случай запишусь, вдруг сумею догнать!

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что меня в августе не будет! После приезда порадуюсь вашими кошелечками!

    ОтветитьУдалить
  5. Я участвую)))))))))) №5!!!!!! (мое счастливое число))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я все никак до компа не доберусь, но я тоже участвую!)) банер успела повесить раньше.

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже постараюсь успеть, вернусь в начале августа)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а Линки почему-то перестал отображаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или это только у меня? Вчера выглядело по-другому...

      Удалить
    2. дааа...что-то мр. Линки чудит)))дублируйте в комментариях)))

      Удалить
  9. Виктория, такое заманчивое предложение. И СП такой нужный. Запишусь, попробую, если далеко не убежите постараюсь догнать. Уж ооооочень необходимая и классная вещица. http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я с вами!.. Виктория , запиши меня тоже. Буду готовить вышивку. http://laras-laterne.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, я с вами!.. Виктория , запиши меня тоже. Буду готовить вышивку. http://laras-laterne.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже участвую, как раз нужен кошелек. Виктория, запиши меня )
    http://moiuvlecheniya2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хочу попробовать! С помощницей попробую справиться) http://lenka-donka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. я тоже участвую в пошиве...http://galinkamih.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Наташа,не только можно,но и нужно.Только дайте ссылочку на Ваш блог,чтобы мыы могли порадоваться результатам)

      Удалить
    2. Ой, извините, забыла))) nataliahandmade.blogspot.de

      Удалить