переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

воскресенье, 19 июля 2015 г.

блокнот "Шелковый путь"

Я уже говорила что за последнюю неделю у меня появилось несколько новых блокнотов.Покажу еще один.Наверное из всех, этот блокнот дался мне тяжелее всех.Но...заказчик всегда прав.И если уж захотела тяжелую вышивку камнями на тонком шелке-так тому и быть

 Блокнот получился очень мягким "тискательным"за счет синтепона на обложке.Обильная вышивка чешским и японским бисером,бирюзой.хрусталем и речным жемчугом...кружево,пайетки...этакая восточная роскошь...

 Что мне не понравилось,то,что тяжелая вышивка оттягивает тонкий шелк и немного морщит.
 и, мне кажется лишней вот эта деталь на   корешке...но с заказчицей не поспоришь)))

 листики в пастельной гамме...и еще,не успела сфотографировать форзац.На них точечная роспись контуром с глиттером...все в восточном стиле)))
Еще раз получила сумасшедшее удовольствие от люневильской вышивки.  


11 комментариев:

  1. Я восхищена!!!!!!!!Просто изумительно

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно роскошный получился блокнот!!! Прям для Восточной царицы или Султанши!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Не перестаю удивляться твоим талантам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. П.С. А может на сентябрь СП по блокнотах организуем? ;-) Давно мечтаю о блокноте Handmade, а сама делать боюсь))

      Удалить
    2. а почему бы и нет))))организуем)))

      Удалить
    3. Чудова ідея! Я б теж приєдналася:)

      Удалить
  4. Яка тонка і кропітка робота!

    ОтветитьУдалить