переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

пятница, 31 июля 2015 г.

Мальчуково-малышковое

Не так давно одна очень приятная девушка стала мамой замечательного мальчугана.В такие дни принято радовать мамочку подарками.Вот и у меня готов подарок для новорожденного.Дизайн Вероник Ажинер "НЕЖНОСТЬ". Косметичка для банных принадлежностей и конверт для подгузников.


 В который раз убеждаюсь,что дизайны Вероник не только смотрятся замечательно,но и
вышиваются легко.
 Вот такие карапузы вышились за два дня

 Конверт для подгузников застегивается на пуговичку.Простеган вручную.
 Два отсека.Один для влажных салфеточек,а второй для памперсов
 Косметичка получилась очень вместительная.Плюс кармашек для мелочей,оформленный вышивкой
 Подклад такой мальчуковый)))
 Надеюсь что молодой мамочке хватит места и для присыпки,и для всех таких необходимых вещичек.

11 комментариев:

  1. классные карапузы, не удивительно, что вышились быстро ))) чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Татьяна...мне тоже они нравятся очень-очень)))

      Удалить
  2. Очень красивая работа! Цветовая гамма аж глаз радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. решила отойти от шаблонов)))"если мальчик-то в сине-голубой гамме"...у меня бирюза и травяная зелень)))яркая и летняя

      Удалить
  3. очень красиво
    Глядя на такие милые вещи, мне все больше и больше хочется научиться шить, у меня последнее время постоянно крутится мысль "вышивать умею, вязать спицами, крючком, тоже, так почему же до сих пор не умею шить????" :)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже только учусь)))и буду делиться своими достижениями.а может проводить совместники)))так что присоединяйтесь и давайте учиться вместе)))

      Удалить
  4. Виктория, замечательные красивые и нужные вещички пошились! Вышивка отличная украшалочка! Мамочка, наверняка рада-радёхонька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока еще не знаю)))подарки мамочка получит через несколько дней)))тогда и узнаем)))хочется верить что все понравится

      Удалить
  5. Викуся, ты такая молодец, суперский подарок, такому все рады будут))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Красота какая! Замечательный комплект!!!

    ОтветитьУдалить