переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

понедельник, 3 августа 2015 г.

МОЁ "НЕЖЕНСКОЕ" УВЛЕЧЕНИЕ...и немного рукодельного

Здравствуйте мои ПЧелочки...я вернулась)))Помню,что обещала выложить первого августа первую часть СП по кошельку,но не сложилось.Т.к была в тех местах,где доступа к интернету нет.Исправляюсь)))сегодня буде сразу три поста.В этом хочу рассказать о своем "НЕЖЕНСКОМ" увлечении,а точнее -КАРПФИШИНГЕ(спортивная ловля карпа)


раз в две недели вся наша семья на три дня выбирается на рыболовную сессию.Довольно необычное увлечение,как для женщины,но я этим болею)))

После фотосессии вся рыбка отправляется обратно в водоем.Расти дальше


 Думала принц,а оказался РЫБ)))

У меня есть два увлечения кроме рукоделия-это рыбалка и чтение книг.В связи с этим на водоеме почти вышилась вот такая Хильда-рыбачка)))Все увлечения сплелись в одно)))
В связи с этим прошу совета.Девочки,милые мои,куда бы приспособить эту вышивку?Картины я не люблю,предпочитаю прикладную...А вот под что приспособить -ума не приложу.Форма вышивки примерно А4

17 комментариев:

  1. Конечно рыба шикарная,я прямо обзавидовалась.Я таких рыб в руках не держала.У меня самая большая в ладошку умещается,из тех что ловила.Но я люблю рыбу и покушать.Интересно,ловите ли для еды?Вышивка симпотная,первый раз вижу худую Хильду-думала они все толстушки.Может мешочек для купальника ,или комплекта нижнего белья.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,карпфишинг-это сродни спорту.Ловишь для удовольствия)))как говорит моя дочь:"РЫБА НЕ ЕДА,РЫБА ДРУГ"))) А кушать мы предпочитаем морскую)))Мне понравилась идея мешочка для купальника)))спасибо)))

      Удалить
  2. Крутяцкая рыбища!!! Вот это размеры!!!
    А вышивку, может быть под какие-то рыболовные дела приспособить? Ну там органайзер для крючков ))), или мешочек для поплавков )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друзья мужчины карпффишеры не поймут)))и так кричат что БАБЕ не место на рыбалке)))конечно же не место,особенно когда она ловит больше)))а вообще все эти органайзеры есть...профессиональные.У них должна быть хорошая износостойкость,чтобы и под солнцем и под дождем)))Так что увы и ах,но вышивке там не место)))

      Удалить
  3. круто!!!! завидую ))) обожаю рыбалку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самый лучший отдых)))тихо и только жабки квакают))))

      Удалить
  4. ВОТ ЭТО УВЛЕЧЕНИЕ.... из рыбалки люблю только рыбу :)... а еще и карп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко ее кушать)))мы не только обратно выпускаем,но еще и ранку на губе смазываем аналогом Йода,только для рыб)))не едоки мы)))

      Удалить
  5. А что, если сделать обложку для альбома, а фотографии в нём хранить именно по профилю,-т.е. с трофеями рыболовными?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,вот и я пока склоняюсь к этому варианту)))

      Удалить
  6. Очень даже интересное занятие и очень успокаивающее!) Улов замечательный!!!Хорошего клёва!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет успокаивающего-это вряд ли)))Наоборот безумный выброс адреналина)))

      Удалить
  7. Слов нет!!! Муж в ауте)))) Небось от зависти)))) А вышивка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у нас общее увлечение)))так что то я у него на подхвате,то он у меня)))

      Удалить
  8. Мой муж тоже рыбкой восхитился))) Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это класс! Супер хобби!

    ОтветитьУдалить