переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

вторник, 11 августа 2015 г.

СП кошелька второй этап.Украшательное

Здравствуйте мои ПЧелочки.Вот и добрались мы до второго этапа пошива кошелька в стиле крейзи-квилт.
Вот что должно получится у нас в конечном итоге этого этапа.Дальше будет очень много фото...

Для начала возьмем нашу схему,которую мы делали на первом этапе и наметим основные элементы нашего декора.Это чтобы в дальнейшем было проще ориентироваться.Простегаем по всем стыкам мелким швом вперед иголку.Через все три слоя.

Приложим кружево.Лучше брать самое тонкое,так как лоскутики у нас небольшие.Кружево нужно стараться укладывать так,чтобы верхнее перекрывало кончики нижнего.Если кое-какие кончики спрятать не получается мы закрываем их пуговичками ,или другим декором.
Далее кружево пришиваем швом назад иголку,причем верхние швы должны быть намного меньше,чем нижние.
а дальше начинаем вышивать)Я начала с того,что расшила кружево цветочками из французских узелков.В центр добавила бисеринку
Добавила пайетки и веточки с французскими узелочками.Как делать французский узелок можно посмотреть тут

 Как делать паутинку можно посмотреть тут
 Добавляем пуговички.Как делать вот такое полуколесо можно посмотреть тут
 Далее я решила обыграть рисунок ткани.И вышила листики
 Не знаю как называется этот шов,но он получается очень фактурным.Как его делать можно посмотреть тут.Пришила шармик с сердечком и добавила бисер.
 Чтобы не было так пусто ,расшила бирюзовый лоскутик французскими узелочками в тон.
 Пуговки и речной жемчуг.Как вышивать веточку можно посмотреть тут
 Добавила шов сердечко.К сожалению не нашла ссылку на него.
 Как вышивать Розочку и объемный цветок
 Бирюзовая Эйфелевая башня давно ждала своего часа.И часики напоминают о том,как быстротечно время в Париже)
 Видео с разными шовчиками можно посмотреть тут.Чем хорош крейзи квилт,это тем что невозможно сделать два одинаковых творения)Фантазируйте...творите...


 Делаем выкройку.На бумаге рисуем прямоугольник со сторонами 20*25см.У меня будет немного больше 22*25см,так как у меня будет клатч
 на углах с каждой стороны откладываем по 2,5см. и по лекалу,или как мне больше нравится-по блюдцу,рисуем кривую.Срезаем по контуру углы,скругляя их.
Складываем выкройку пополам.Совмещаем центр выкройки с центром основы кошелька и скалываем

 Обрезаем по выкройке.
 И получаем вот такую готовую основу.
 Тем кто не делает крейзи квилт,намного проще.Им нужно простегать основу швом вперед иголку,учитывая рисунок на ткани или в произвольном порядке.И потом все точно так же начиная с построения выкройки.
Надеюсь я все понятно объяснила.Если что-то не ясно-спрашивайте в комментариях.На днях займемся внутренней отделкой кошелька.Спасибо за внимание.












11 комментариев:

  1. Виктория, огромное спасибо. Пост великолепен! Ссылки вовремя даны:))) На этот раз попытаюсь сделать без бусин, пуговиц, пайеток ... только ниточки. Даже не представляю, что получится, вот поэтому этот пост - клад для меня:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа ,я делала обложку на паспорт в таком стиле с использованием швов и бисера.Смотрится замечательно) можете посмотреть вот по этой ссылке http://vikavitaminka1981.blogspot.com/2014/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня буду пробовать шовчики))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! жаль у меня только вышивка, без украшательств.

    Вика, я немного не поняла, как делать стёжку. Через все три слоя нашего "бутерброда"- правильно? а как быть с вышивкой по центру? на обратной стороне в этом месте пустота будет? без стёжки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стежка по контуру вышивки.Благодаря клеевой все три слоя будут держаться между собой.

      Удалить
    2. Вика, второй этап готов: http://namegala.blogspot.com/2015/08/blog-post.html
      А третий скоро будет?)

      Удалить
  5. здесь мои продвижения) http://rudsk.blogspot.com/2015/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, надеюсь, что здоровье идет на поправку. А в это время СП потихоньку продвигается.
    Мой отчет по 2 этапу http://vmesteveselo22334.blogspot.com/2015/08/2.html

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, прими и мой отчётик! Заходи в гости!
    http://vremyachyda.blogspot.ru/2015/09/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  8. Будем знакомы через каталог рукодельных блогов:))
    Приглашаю на конфету:)
    http://lexxblack.blogspot.ru/2015/09/green-candy.html

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, кошелек у меня сшит! http://cvetelkarykodelka.blogspot.com/2015/09/koshelek-v-texnike-krejzi.html

    ОтветитьУдалить