переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

понедельник, 3 августа 2015 г.

ПОХВАСТУШЕЧНОЕ )))ко мне приехал подарочек от Ольги

Хвастаюсь!!!у меня сегодня столько сладкого-вкусного!!!На почте забрала посылочку от Олечки,которую она отправила в рамках обмена "Дачная история" Алексашке!!! Девочки.сколько там всего красивого-нужного!!!

 Такой изящный мешочек для прищепок с мимимишными малюсенькими прищепочками
 Яркие,позитивно-летние отрезки тканюшек
 шикарный купон с уточками
тканюшки для вышивки и фетр
 А еще сладости и милейшая открыточка!!!
 и еще много-много нужностей!!!Олечка!!Спасибо тебе большущее!!!!
 И ура-ура!!!я наконец дождалась свою книжечку,которую заказала в Книгограде
Вот сколько у меня на сегодня позитива)))

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Светочка!!!Видела вашу посылочку для Ани)))не перестаю восхищаться бабочками)))

      Удалить
    2. Начинается подаркопад, мою тоже сегодня получила Аня)))

      Удалить
    3. Спасибо за бабочек))) Уже готовлю маяк)))

      Удалить
  2. поздравляю с чудесными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с замечательным подарчком!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая посылка, поздравляю

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,девочки,спасибо за поздравления...подарок и правда супер)))и уже кое-что пошло в дело)))

    ОтветитьУдалить
  6. Викочка, ПОЗДРАВЛЯЮ с прекрасными подарочками!!
    А ты моё письмецо с подарочной ссылочкой получила?!

    ОтветитьУдалить