переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

понедельник, 3 августа 2015 г.

СП кошелька первый этап

Добрый день,мои дорогие!!!надеюсь вы успели подготовиться к нашему совместнику.Все что я сейчас буду показывать-это все личный опыт)))Я не претендую на "истину в последней инстанции",шить я только учусь,поэтому буду благодарна,если в комментариях Вы поделитесь своим опытом.Я уже писала.что кошелек  у меня будет в стиле Крейзи-квилт.Я уже делала кое-какие работы в этом силе их вы можете посмотреть тут и тут.И в этот раз у меня все будет в том же горячо любимом мной французском стиле)
Сегодня я расскажу как сшить основу для кошелька.
Для начала займемся выкройкой.

Определим область нашей вышивки и от ее размеров уже будем отталкиваться,строя выкройку.Линии могут быть совершенно произвольные.В классическом крейзи-квилте в центр помещают самую красивую тканюшку и от нее уже начинают строить все остальное,но т.к у нас присутствует вышивка,то акцент мы будем делать на ней.Соответственно лоскутки буду укладывать снизу вверх.
Напоминаю,Выкройка должна быть ш25см и в22см.
Далее нам понадобится светлая и прозрачная ткань,желательно хлопок.Это будет основа.Основа должна быть больше выкройки сантиметра на три с каждой стороны.Подкладываем нашу выкройку под ткань и переносим все линии.
Затем переворачиваем ткань на изнанку,подкладываем под нее лист белой бумаги и с помощью линейки и маркера повторяем все линии.
Далее определяемся с очередностью пришивания лоскутиков.Напомню,каждый вновь пришиваемый лоскутик должен перекрывать предыдущие.Лучше прописать цифрами последовательность прямо на выкройке.Выбираем ткани.У меня они вот такие.В моей любимой бирюзово-шоколадной гамме
Обязательно все приготовленные лоскутики прогладить с паром,перед тем,как пришивать.Кладем основу лицевой стороной вверх,на нее кладем кусочек ткани под №1 так же лицом вверх.Скалываем его булавкойНе забывайте оставлять припуски на шов.Далее нам нужно зашить область под номером 2.Берем выбранный лоскутик для этой области,накладываем лицевой стороной вниз и закрепляем булавкой.
Переворачиваем нашу основу и прошиваем шов между первым и вторым участком
Далее отворачиваем и утюжим пришитый лоскуток
Не забываем подрезать припуски на швы.Примерно 5мм.

Следом накладываем лоскутик под номером три и повторяем процедуру)))
И так до тех пор,пока не зашьем всю область.
Далее делаем из лоскутиков рамочку вокруг вышивки и все вместе пришиваем к основе по центральной линии
Вот наша основа и готова.Хотелось бы еще добавить что ткань основы перед работой нужно обметать...Я этого не сделала и как результат-осыпающиеся краешки.
Прокладываем шов по контуру нашей выкройки...вернее на 1см дальше контура.Для закрепления краешков лоскутиков.
Если Вы не планируете изделие в технике крейзи-квилт,то смело можете игнорировать все вышесказанное и начать именно отсюда)))
Берем ткань подклада и синтепон равный ткани основы.Сейчас почему-то проблема с клеевым двусторонним флизелином(по крайней мере у нас)и меня выручает вот такая клеевая ленточка
Можно конечно и без нее.Просто сколоть наш сендвич булавками и сметать,но с ней намного удобнее.На изнаночную сторону нашего подклада приутюживаем клеевую.Снимаем защитный слой и на него кладем синтепон.На синтепон кладем уже освобожденную от защитного слоя клеевую ленту и накрываем основой.Хорошенько проглаживаем,чтобы синтепон немного спрессовался и стал раза в два тоньше и плотнее.К сожалению забыла отснять этот процесс)))
Должен получиться вот такой вот бутербродик)))

Вот и подошел к концу наш первый этап)))На днях займемся стежкой и украшаельством)))А пока можете скачать для ознакомления книжечки с шовчиками для крейзи-квилта и пофантазировать на тему))) Тыц)))

Если что-то не понятно-пишите мне в комментариях.Постараюсь ответить)))До встречи)))

23 комментария:

  1. Виктория, спасибо большое за подробные инструкции! Я, правда, буду шить без крейзи-квилта (к сожалению, нет времени - буду в разъездах весь август и до середины сентября), но постараюсь вас догонять и уложиться в срок проекта) Очень уж мне хочется сшить такой кошелёчек!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а можно вместо синтепона использовать слимтекс, а вместо клеевых полосочек клеевую паутинку?

      Удалить
    2. Галя,слимтекс не пробовала,ничего не могу сказать по этому поводу,а паутинку,конечно же можно

      Удалить
  2. а я люблю крейзи, но так по бумажке не шила, обычно с серединки и по спирали вокруг.... а тут что-то новенькое, надо попробовать.... спасибо за проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут акцент на вышивке...поэтому немного по другому строится сам квилт.А так удобнее,чем просто нашивать)))предварительно продумываешь композицию

      Удалить
  3. Я правильно поняла что на первом этапе в итоге должен быть бутербродик для передней части кошелечка? )

    ОтветитьУдалить
  4. http://dukinna-71.blogspot.com/2015/08/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, я присоединилась к СП, правда в блог баннер еще не поставила, вечером сделаю.
    Верх кошелька я собрала. Вопрос:
    - Стегать мы будем все три слоя бутерброда или только верх?

    Я бы хотела подкладку посадить на дублерин, чтобы кошельку придать жесткости, но чтобы верх при этом был мягкий. И вообще, это реально сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стегать будем три слоя.Дублерин не нужен,кошелечек отлично держит форму благодаря спрессованному синтепону

      Удалить
  6. Виктория, мой отчет по первому этапу http://vmesteveselo22334.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, а толщина синтепона какая должна быть? И ещё- если не крейзи квилт, то ткань-основа нужна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня синтепон толщиной 18мм.Если не крейзи квилт,то ткань основа не нужна.Лицевая ткань,синтепон,подкладка

      Удалить
  8. Какой интереснейший СП!!! Давно хотела попробовать крейзи!! Желаю УСПЕХА!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викочка!!! Я обязательно попробую, но чуть позже. Сейчас большой проект начат. Да, и хочется вышивку для кошелёчка, интересную вышить, и тканюшки подобрать...

      Удалить
  9. Виктория, мой отчёт по первому этапу здесь: http://laras-laterne.blogspot.de/2015/08/blog-post_6.html . Жду с нетерпением продолжения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,птичка просто изумительная.А о ваших кексов давно в восторге)

      Удалить
  10. кажется разобралась)))))))спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  11. Бумажную выкройку оставляем,она нам еще пригодится

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, мой отчёт по первому этапу тоже готов: http://namegala.blogspot.com/2015/08/blog-post.html#more
    А ещё сегодня получила свои подарочки от Инны в рамках проекта "Дачная история", спасибо огромное за организацию!)

    ОтветитьУдалить
  13. С какой завистью читаю комментарии! Сижу под виноградом и мечтаю о том, что послезавтра буду уже дома и смогу достать приготовленные тканечки. Молнии к ним купила здесь, очень в цвет попали. В этот раз буду шить без крейзи,т.к. иначе не успею догнать, но МК сохраню, следующий кошелёк попробую сшить крейзи квилтом

    ОтветитьУдалить