переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

четверг, 6 августа 2015 г.

Похвастушечное!!!посылка от Натальи в рамках обмена"дачная история" и немного о процессе вышивки основы кошелька для СП


Спешу поделиться радостью!!!Вчера получила посылочку от Наташи и это что-то невероятное!!!не так давно у нее в блогодомике любовалась ее блокнотом-органайзером в морском стиле.И вздыхала:"какая же красота".И вот почти такой же органайзер Наташа прислала мне ,в качестве сюрприза к основному подарку!!!Радости не было предела!!!



 В основной подарочек вошел вот такой красивейший мешочек с бабочкой
 Текстильная корзиночка

 Много ярких тканюшек
 Пуговки,ленточки ,ниточки
 Вышивка от Вероник Анжинер более детально.



 И отдельно хочу добавить,что меня невероятно поразило-это аккуратность исполнения и ровность крестиков-шовчиков!!!Эх...мне бы так!!!
 А еще чай и сладости!!!Наташа!!!спасибо огромное!!!Второй день под впечатлением от подарков!!!А младшая дочь все пытается отобрать блокнот)))
 А теперь вторая часть моего сообщения.Многие в моем СП оказались от крейзи квилта.В связи с этим возникает вопрос:"Стоит ли детально останавливаться на стежке и украшательстве,или сразу переходить к этапу пошива? а пока немного фото самого процесса.Крейзи квилт предоставляет огромное поле для фантазии.Там можно сочетать все виды рукоделия.А так же пуговки,кружево,бусинки,бисер.Поэтому достаем все что нам может понадобиться и даем волю своей креативности





Это только начало)))но так как кошелек довольно функциональная вещь,то перегружать его украшательством я не буду.Спасибо за внимание

18 комментариев:

  1. Супер подарок.... блокнот мечта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама налюбоваться не могу)))Нужно просить Наташу провести МК по пошиву обложки)))

      Удалить
    2. Я уже над этим думаю:) Но, наверное, это будет поближе к осени или в сентябре.

      Удалить
  2. Шикарный подарок!

    Что касается крейзи, то я буду шить с удовольствием! поэтому надо все подробно показывать:)
    Виктория, Вы шьете через все три слоя? И все перетяжки нитей видны на подкладке? Или это "безобразие" потом закроется?
    Что-то никак не соображу с конструкцией, кошелек шью впервые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я шью через три слоя.но все протяжки делаю МЕЖДУ слоями. на подкладе остаются мелкие стежочки,которые будет видно)))обязательно сделаю фото,так будет понятнее

      Удалить
    2. Наташа.а это вам блог для вдохновения крейзи квилтом http://kittyandmedesigns.blogspot.com/ там столько красоты)))

      Удалить
    3. Виктория, за ссылку спасибо. Полюбовалась!
      Крейзи я и так делаю медленно, поэтому перспектива еще и ниточки прятать между слоями ткани не радует:(((, но что ни сделаешь ради красоты!:)))

      Удалить
  3. Вик, с таким замечательным подарком( это во-первых) . А во-вторых, ты показывай всё, пожалуйста. Шовчики и украшательства нам пригодятся( я до конца ещё не определилась квилт или не квилт пока играюсь в лоскутики)

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория! Пожалуйста, покажите все нюансы крейзи квилта, очень хочется всё попробовать и познать

    ОтветитьУдалить
  5. Подарок замечательный, а крейзи творчество офигительно красивое!

    ОтветитьУдалить
  6. С чудесным подарочком!!!!!!
    Я уже эскиз нарисовала,подбираю тканюшки),для меня это впервые,делаю медленно)))но это очень интересно)))
    Крейзи мне очень нравится,это изюминка,можно будет попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо,девочки.Значит делаю отдельный пост с украшательством)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух какие подарки, поздравляю от души! Кошелечек у тебя суперский получается. я вот поленилась с крейзи) А вот и мой отчетик по первому этапу http://yatchuk.blogspot.com/2015/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, поздравляю с чудесными подарочками!

    Я хоть и не буду делать крейзи квилт, но стёжку всё-таки хочется) поэтому, если можно, по-подробней)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с замечательными подарочками! Знаю, что вживую Наташины работы намного краше, чем на фото :)

    ОтветитьУдалить