переводчик

Доброе время суток! Буду очень рада, если заглянете в мой блог. Меня зовут Виктория. . Все свободное, а иногда и несвободное время посвящаю рукотворению...безумно люблю делать что-то руками. Последнее увлечение -вышивка. Просто увлекательнейшее занятие. Еще одна моя болезнь - милые дамские штучки. Ну а весь фотоотчет моего рукотворчества вы увидите в блоге. Приятного просмотра!!!

пятница, 11 сентября 2015 г.

Розыгрыш первого кусочка тортика(Козий пух)

Сегодня я разыграю первый кусочек тортика,а точнее пуховую пряжу

Этот кусочек тортика выиграла участница под номером 37 Елена

Леночка ,жду адрес на почту vika.vitaminka1981@mail.ru
Спасибо за участие.Встретимся за розыгрышем следующего кусочка)
Всем удачи!!!

15 комментариев:

  1. Неужели это я?
    Ура!!!!!
    Это просто фантастика!
    Я сегодня практически целый день ищу в интернете ниточки для понравившейся модели шали, выясняю, чем Ровница отличается от Кауни и т.д.
    Бегу писать на почту!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю с выигрышем, подарочек замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливицу! Отличный подарок, Вика!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Леночку от души))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночку поздравляю с победой!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика,огромное спасибо тебе за проект,иначе бы я никоглда не решилась бы сшить кошелёчек),хотя он мне нужен был,но...как-то сама не решалась,а благодаря тебе у меня есть тот кошелёк,который мне нужен был)))СПАСИБО!!!!!!
    Вот мой кошелёчек внушительного размера) http://rudsk.blogspot.com.by/2015/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, как захватывающе! Поздравление обладательнице первого кусочка и ждем следующего!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Елену! Спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория, с наступающим Новым годом! Пусть все невзгоды останутся в прошлом, а впереди будет только хорошее! Всех благ!
    Выздоравливайте поскорее! Ждём возвращения в блогодомик!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Викулечка, куда запропала,скучаю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот кусочек тортика выиграла участница под номером Проверенные проститутки Киева История почти всегда приписывает отдельным личностям, а также правительствам больше комбинаций, чем у них на самом деле было. Добро пожаловать на сайт, где представлены лучшие шлюхи города Встречусь только с интеллигентным, состоятельным мужчиной!это не салон!

    ОтветитьУдалить